Приобретение яхты — это ответственное и волнительное предприятие: покупатель переживает за качество корабля, за то, чтобы он соответствовал всем заявленным требованиям.
Именно поэтому многие предпочитают заказывать строительство яхт с нуля на известных верфях с безупречной репутацией, чтобы судно в итоге получилось именно таким, о каком мечтает заказчик.
С помощью компании ScanMarine TM (Cofrance SARL) вы можете осуществить свою мечту: именно для вас будет построена яхта по индивидуальному проекту, которая прослужит вам долгие годы.
Преимущества заказа яхты с нуля
Строительство яхты на заказ — это роскошь, которую себе может позволить истинный любитель путешествий, желающий быть на 100% уверенным в своем корабле.
- Заказывая яхту на одной из известных верфей (Arcadia Yachts, Benetti Yachts, Beneteau, Palmer Johnson и проч.), вы можете самостоятельно выбирать размер и конфигурацию водного судна, продумать его планировку, решить, каково будет техническое оснащение корабля, а также выбрать дизайнера для выполнения отделки яхты.
- Вы можете следить за каждым этапом работы над строительством вашего корабля, посещать верфь тогда, когда пожелаете, чтобы быть полностью уверенным в том, что все идет по плану, а работа будет закончена в срок.
- При необходимости вы сможете вносить коррективы в рабочий процесс, лично общаться со строителями, дизайнерами, словом, вы сами станете соавтором своего корабля.
ScanMarine TM (Cofrance SARL): ваш лучший помощник в яхтенном деле
Поскольку строительство яхты представляет собой производственный процесс, состоящий из нескольких сложных этапов, вам потребуется надежный квалифицированный посредник, который поможет свести производственные риски к минимуму, оптимизировать расходы на строительство корабля и выполнит множество других важных задач.
Именно таких опытных специалистов вы найдете в компании Кофранс САРЛ — проверенного яхтенного брокера, крупнейшей русскоязычной компании в Европе, осуществляющей различные процедуры в яхт-сфере.
ScanMarine TM (Cofrance SARL) — член многих профессиональных ассоциаций: Ассоциации профессионального яхтинга (PYA), Ассоциации яхтенных брокеров Америки (YBAA), Европейского комитета профессионального яхтинга (ECPY). Профессиональная деятельность брокера застрахована на 2 000 000 евро. Компания гордится безупречной репутацией и сотнями довольных клиентов.
Если вы решили построить яхту с нуля, без помощи Кофранс САРЛ вам не обойтись.
Во-первых, сотрудники брокера могут подобрать подрядчиков, которым можно доверять и которые способны выполнить работу по строительству корабля на высоком уровне. На специалистов Кофранс САРЛ ляжет ответственность взаимодействия со всеми участниками процесса строительства вашей яхты, при этом наши эксперты проследят, чтобы каждый этап работы был выполнен на отлично.
Желание клиента — для нас закон, поэтому Кофранс САРЛ гарантирует, что все пожелания заказчика при строительстве водного судна будут выполнены точно в срок, а все международные строительные стандарты будут соблюдены.
Процедура заказа яхты с нуля с помощью Кофранс САРЛ
После заключения договора с компанией ScanMarine TM (Cofrance SARL) события будут развиваться следующим образом:
- Сотрудники Кофранс САРЛ помогут вам найти оптимальную для вас судостроительную верфь.
- Затем совместно со специалистами будет разработан проект вашей будущей яхты. Вы можете выбрать любой тип корабля — со стальным, стеклопластиковым или алюминиевым корпусом. Работа будет вестись вместе с сотрудниками выбранной вами верфи.
- После того, как проект яхты будет готов, вы заключите разные договоры с подрядчиками. Это будут контракты с дизайнерами и инженерами, а также всевозможными техническими специалистами.
- Следующий важный этап работы — это поиск поставщиков оборудования, которое будет использовано на вашей яхте. Также предстоит закупка предметов интерьера и декоративных аксессуаров, осветительных приборов — словом, всего того, что станет основой и украшением вашей морской или речной красавицы.
- Кофранс САРЛ берет на себя обязательство полностью контролировать все этапы производства и проследить, чтобы яхта была сдана точно в срок. Кроме того, специалисты брокера будут внимательно контролировать, соответствует ли качество выполняемых работ требованиям заказчика.
- Важнейший пункт — это финансовое управление, которое смело можно доверить профессионалам из Кофранс САРЛ. Что входит в это понятие? Составление смет согласно бюджету клиента, контроль за всеми текущими расходами, при необходимости — своевременное внесение корректив.
- Когда яхта, наконец, будет построена, эксперты брокера проведут тщательную экспертизу корабля, проверят, соответствует ли возведенное судно общепринятым стандартам безопасности. Затем кораблю предстоит пройти процедуру сертификации. Рекомендуем вам также воспользоваться помощью Кофранс САРЛ при регистрации корабля.
- В завершение менеджер Кофранс САРЛ, ведущий ваш заказ, подготовит все отчеты о работах, которые были проведены.
- Финальный и обязательный этап — это проведение обязательных испытаний возведенного корабля, а также пусконаладочные работы. Если все проходит успешно, специалисты ScanMarine TM (Cofrance SARL) организуют доставку яхты владельцу и обеспечивают ее гарантийное обслуживание.
Какие опции входят в понятие технического обслуживания яхты?
Это:
- устранение любых неисправностей на корабле;
- модернизация навигационных систем на яхте, а также аудио- и видеооборудования;
- увеличение корпуса корабля;
- замена двигателей на яхте.
Специалисты Кофранс САРЛ никогда не оставляют своих клиентов после окончания контракта: вы всегда можете обратиться к нам в случае необходимости.
Советы яхтсменам
- Прежде чем выбрать верфь, тщательно изучите ее историю, ознакомьтесь с отзывами других яхтсменов, которые пользовались ее услугами, и лишь после этого принимайте решение о сотрудничестве.
- Тщательно спланируйте свой бюджет и помните, что в ходе работы всегда могут возникнуть дополнительные затраты. Интересно, что вычислить примерные финансовые расходы на строительство яхты можно по старинной формуле: цену можно определить, исходя из каждого килограмма водоизмещения. Так, в 2013 году цена на производство корабля длиной 9,2 — 12,2 м колебалась в пределах 25$ — 40$ за 1 кг.
Как проходит работа над яхтой
На верфи дела обстоят примерно так. Работа над корпусом без балласта и палубы занимает порядка 20 — 25% всего рабочего времени. Затем устанавливается рулевое перо, палуба, кабина и балласт — и можно считать, что работа над яхтой завешена на 40%. Остальные 40% рабочего времени — это установка мотора на яхту, сантехники, цистерн, проведение электричества и работа с внутренним интерьером.
Последние 20% работы над кораблем — это установка такелажа и палубного оборудования.
Многих новичков интересует вопрос: сколько стоит построить яхту? Однозначно ответить на него невозможно: цена зависит от выбранной верфи, размеров яхты, ее оснащения. В среднем 30-ти футовый корабль, водоизмещение которого составляет 5,5 — 6 тонн, стоит до 48 000 у.е. — и это только стоимость материалов. На материалы на 12-тонную 40-ка фунтовую яхту вы потратите порядка 50 000 — 96 000 у.е.
Обращайтесь в Кофранс САРЛ: мы поможем вам оптимизировать расходы на строительство яхты, застрахуем корабль — и от души пожелаем попутного ветра!