Движительно-рулевой комплекс является одним из главных механизмов судна на воздушной подушке. Это без сомнения особая часть судна на воздушной подушке, которая нуждается в профессиональном обслуживании и ремонте. Аккуратность и четкое следование инструкциям– постоянно действующее правило в нашей компании. Мы производим работы по: — Ремонту и восстановлению аэродинамического кольца — Демонтажу …
Гибкое ограждение, произведенное в нашем сервисном центре, для судов на воздушной подушке обеспечивает отличную мореходность, остойчивость, амфибийность, ходовые качества и в конечном итоге надежность и безопасность эксплуатации судов. Оно выполнено в соответствии с инструкциями и чертежами, индивидуально сделанных под каждое судно. Наш сервисный центр рад предложить Вам: — Комплект гибкого …
Амфибийный катер на воздушной подушке «Ямал» предназначен для круглогодичной эксплуатации в качестве разъездного, пассажирского, спасательного, грузового и патрульного судна. КВП «Ямал» способно передвигаться не только по водной поверхности, но и по мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду, а также преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели. «Ямал» – это судно …
Амфибийное судно на воздушной подушке «Ирбис» может круглогодично эксплуатироваться в сложных погодных условиях и не нуждается в причальных сооружениях. Судно способно выходить на необорудованный берег с уклоном до 5 градусов и совершать переходы через песчаные отмели и заторошенные участки акваторий. В АСВП «Ирбис» используется воздушная подушка классического типа, два яруса …
Пардус предназначен для круглогодичных перевозок пассажиров в количестве до 19 человек с возможностью выхода судна на необорудованный причалами берег для посадки-высадки пассажиров. Катер отличается оригинальной трансмиссией с гидравлическим приводом движителей и нагнетателей воздушной подушки. Корпус судна на воздушной подушке полностью выполнен из композитных материалов, которые обеспечивают водонепроницаемый контур и высокую …