Строительство первой суперъяхты от OTAM

Ваш первый опыт аренды яхты во Франции
Статьи

Алюминиевая полуводоизмещающая суперъяхта строится по индивидуальному заказу. Она обладает вместительным интерьером при валовом тоннаже всего 295 т и небольшой осадкой, чтобы заходить в труднодоступные бухты США и Карибского бассейна.

Лодка построена на 30% (реализация проекта идет в соответствии с планом): создан корпус, установлены двигатели и генераторы, почти готова надстройка. Первая суперъяхта от OTAM на платформе SD35 — трехпалубное 35-метровое судно шириной 7,8 м. Владелец — опытный владелец из Италии, которому нужна была полностью кастомизированная алюминиевая яхта, подходящая для его образа жизни.

Новая OTAM SD35 за счет использования алюминия открыла для владельца широкий простор для кастомизации. Интерьер и экстерьер разработал для нее знаменитый Томмазо Спадолини. По объему внутренних помещений яхта превосходит всех конкурентов в своей категории до 300 тонн GRT.

Планировка Gipsy выполнена с учетом всех пожеланий владельца. Главная палуба предназначена для дневного использования гостями, для отдыха или бизнес-мероприятий. Здесь имеется салон площадью 40 кв. м с кинотеатром и обеденной зоной во всю ширину корпуса, а также камбуз и вместительная кладовая с отдельным входом для команды. На каждой палубе предусмотрен санузел, чтобы гостям не нужно было возвращаться в каюты.

На нижней палубе — четыре VIP-каюты с ванными комнатами и кубрик экипажа.

Верхняя палуба полностью отведена в распоряжение владельца.

Как и все другие OTAM, новинка SD35 отличается весьма агрессивным нравом. Студия Umberto Tagliavini, давно сотрудничающая с верфью в области морской архитектуры, разработала эффективный полуводоизмещающий корпус, который позволит яхте разгоняться до 22 узлов. При этом на 11 узлах запас хода составит 1000 морских миль.

В процессе создания OTAM SD35 особое внимание уделено осадке судна. Для путешествий в труднодоступных мелких бухтах США и Карибского бассейна она была минимизирована.

Читайте также:  Ирбис
Ваш первый опыт аренды яхты во Франции
Статьи
Royal Huisman начала строительство 46-метровой парусной яхты Project 405

Верфь Royal Huisman начала строительство 46-метровой скоростной крейсерской яхты Project 405. К строительству яхты приступили в начале декабря 2020 года после того, как верфь Royal Huisman построила макет кормовой части ее главной палубы в масштабе 1:1. Верфь использует такой способ моделирования достаточно часто, что позволяет заказчикам как бы “примерить” яхту …

Ваш первый опыт аренды яхты во Франции
Статьи
Верфь Bering Yachts начала строительство новой фрагманской модели

Моторная яхта Bering 145, длиной 45 метров, была полностью спроектирована специалистами верфи. Она cочетает в себе элегантность форм, комфорт, скорость и новейшие технологии. Bering 145 имеет очень функциональную планировку внутренних помещений и открытых пространств. На главной палубе находится просторный комфортабельный салон и обеденная зона на 12 человек. Вторая обеденная зона …

Ваш первый опыт аренды яхты во Франции
Статьи
Погрузитесь в процесс строительства суперъяхт Sanlorenzo  через волшебный мир фотографии!

До 10 марта в замке Сан Джорджио, Лигурия, будет открыта выставка «Навигаторы. Путешествие по верфи Sanlorenzo». На выставке представлены более 30 черно-белых снимков итальянского фотографа Сильвано Пупелла, которому через свой объектив удалось запечатлеть полный производственный процесс строительства суперъяхт и рассказать миру о совершенном союзе мастерства и технологий, созданном Sanlorenzo за свою 60-летнюю историю. …



Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru