Categories: Статьи

Новые производственные мощности Oceanco для строительства яхт более 100 метров

В ответ на настоятельное требование рынка в Oceanco пришли к выводу о необходимости реализации плана по строительству нового производственного объекта для мегаяхт размером до 140 метров в длину.

Нередко случается, что верфь преобразовывает уже имеющиеся коммерческие площади или эллинги под подобные нужды. Однако, в соответствие с видением будущего развития компании, новый высокотехнологичный производственный объект Oceanco, который впоследствии, к слову сказать, может быть расширен, — это специально спроектированный док, задуманный исключительно для строительства яхт длиной 100+ метров.

После продолжительных подготовительных, а также земляных работ, в том числе включавших в себя разработку почвы на предмет залегания в грунте взрывчаток, оставшихся в качестве «наследства» от Второй Мировой Войны, ввиду близкого расположения места строительства к мосту через реку Норд (Noord, Нидерланды), который подвергался бомбежке во время Войны, 11 марта на площади в 62 000 квадратных метров начались строительные работы. Завершение проекта запланировано на конец 2014 года.

По проекту новое ультрасовременное здание и сухой док должны быть выполнены из бетона и оснащены системами теплоизоляции и охлаждения.

Эллинг и сухой док были спроектированы практически непроницаемыми для погодных условий и невосприимчивыми к температуре грунтовых вод. Вся логистика будет контролироваться с помощью современной системы радиочастотной идентификации (RFID).

Помимо крана грузоподъемностью 100 тонн, док оборудуют дополнительными кранами для перемещения деталей и компонентов сборки. Для ускорения доступа и улучшения логистики была разработана система горизонтально движущихся кранов, закрепленных на стенах по обоим флангам от яхты. Кроме того, задуманная «секционность» здания позволит груженой барже заходить внутрь дока.

Система климат-контроля будет подобна той, которой оснащают музеи. Эта система работает в нескольких режимах: она может как поддерживать равномерную температуру по всему доку, так и быть запрограммированной на определенный уровень температуры и влажности в конкретной зоне.

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Royal Huisman начала строительство 46-метровой парусной яхты Project 405

Верфь Royal Huisman начала строительство 46-метровой скоростной крейсерской яхты Project 405.К строительству яхты приступили в…

9 месяцев ago

Верфь Bering Yachts начала строительство новой фрагманской модели

Моторная яхта Bering 145, длиной 45 метров, была полностью спроектирована специалистами верфи. Она cочетает в…

9 месяцев ago

Погрузитесь в процесс строительства суперъяхт Sanlorenzo  через волшебный мир фотографии!

До 10 марта в замке Сан Джорджио, Лигурия, будет открыта выставка «Навигаторы. Путешествие по верфи…

9 месяцев ago

Новый этап строительства алюминиевого катамарана LH 117

Заканчивается этап сварочных работ на новом проекте верфи "Лодка Хаус"- катамаране LH 117.В настоящий момент…

9 месяцев ago

История строительства яхты «Journeyman 60» на верфи Alunaut

Йеспер Вайсглас, предприниматель и шкипер из Стокгольма, рассказал о том, что привело его на верфь…

9 месяцев ago

Строительство нового судоподъемника для Алексино порт Марина

Судоремонтная верфь Алексино порт Марина с 2017 года будет доковать суда водоизмещением до 450 тонн.21…

9 месяцев ago